Найти: на

Информационный портал города Московский
Главная страница | СМИ | Видновские Вести
 

Дата опубликования: 16 марта 2010
Источник: «Видновские Вести» №17 (11237) от 16 марта 2010
Светлана Благова


 

Дорога номер один. Рассмотрен проект развития дорожной сети в западной части района




12 марта в районной администрации состоялось совещание, посвящённое вопросам развития дорожной сети в западной части Ленинского района.



В его работе приняли участие заместители главы администрации района, главы городских и сельских поселений, руководители управлений и служб Ленинского муниципального района, а также представители компаний – собственников земельных участков, расположенных в западной части района. Провёл совещание первый заместитель главы администрации Ленинского муниципального района С.И. Горбань.

Прежде всего, инициативная группа планирует осуществить поэтапную реконструкцию главной транспортной артерии в данном районе – дороги, соединяющей Калужское и Киевское шоссе (в проекте она обозначена как «Дорога №1»): расширить её с двух до шести полос и построить круговые развязки.

«Дорога № 1» является доминантой в транспортной инфраструктуре данной территории, важна для всех и должна начать функционировать к концу 2010 года, – прозвучало на совещании.

Актуальность обсуждаемой темы очевидна. Проезд к жилым домам, промышленным предприятиям, социальным и инфраструктурным объектам, расположенным на западе района – в сельских поселениях Мосрентген, Сосенское и городском поселении Московский – уже сейчас является серьёзной проблемой. В то же время собственники прилегающих земельных территорий заявили о намерениях реализации на своих территориях масштабных проектов, таких как строительство гипермаркетов и много функциональных торговых центров. При существующей дорожно-транспортной инфраструктуре успешная, а главное, не снижающая уровень транспортного обеспечения данного участка реализация этих проектов не представляется возможной.

 Компания «Экологический комплекс» совместно с компанией «Славянский мир» выступили с предложением организовать инвестиционный проект, направленный на модернизацию дорожной системы в западной части района, и уже подписали соответствующий Протокол о намерениях. Об этом доложил на совещании первый заместитель генерального директора ООО «Экономический комплекс» А.И. Омелькин.

В чём суть предлагаемого проекта? Прежде всего, инициативная группа планирует осуществить поэтапную реконструкцию главной транспортной артерии в данном районе – дороги, соединяющей Калужское и Киевское шоссе (в проекте она обозначена как «Дорога №1»): расширить её с двух до шести полос и построить круговые развязки.

Кроме того, инициаторами проекта запланировано постепенное строительство и реконструкция ещё четырёх дорог, расположенных южнее и севернее «Дороги №1»

– «Дорога № 1» является доминантой в транспортной инфраструктуре данной территории, важна для всех и должна начать функционировать к концу 2010 года, – прозвучало на совещании.

Кроме того, инициаторами проекта запланировано постепенное строительство и реконструкция ещё четырёх дорог, расположенных южнее и севернее «Дороги №1»: строительство первого участка рокады «Солнцево-Бутово-Видное»; капитальный ремонт существующей двухполосной технической дороги от проезда к Николо-Хованскому кладбищу через полигон «Саларьево»; строительство двухполосной дороги, на которой планируется разместить пожарное депо, обслуживающее жилые и промышленные объекты в радиусе трёх километров от западной границы участка ООО «Экологический комплекс»; и, наконец, реконструкция (со строительством необходимых развязок) существующей дороги, которая ведёт к посёлку Мосрентген.

Компании «Экологический комплекс» и «Славянский мир» уже провели соответствующие исследования и разработали схемы будущего транспортного обеспечения осваиваемых территорий, основывая их на материалах планирования транспортного обслуживания Московской области, разработанных НИиПИ Генерального плана города Москвы.

– Принимая во внимание важность и сложность предстоящего проекта, абсолютно понятно, что без участия администрации Ленинского муниципального района его реализация невозможна, – завершил своё выступление А.И. Омелькин.

В ответном слове первый заместитель главы администрации Ленинского муниципального района С.И. Горбань отметил, что запланированная дорожная модернизация важна как для представителей всех уровней районной власти, задача которой – обеспечить благополучие местных жителей, так и для предпринимателей, которые должны обеспечить транспортную доступность к объектам своего бизнеса.

– Особенно важным является первый этап проекта – реконструкция дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Эта территория – одна из наиболее динамично развивающихся в районе, – подчеркнул Сергей Иванович.

С.И. Горбань отметил необходимость обратить особенное внимание на соответствие разработанного проекта существующим генпланам поселений Московский, Мосрентген и Сосенское. Принято решение привлечь к реализации проекта всех собственников земельных участков, расположенных на рассматриваемой территории.

Ещё одним итогом встречи стало обращение к главе Ленинского муниципального района В.Ю. Голубеву с просьбой о создании специальной рабочей группы, которая будет заниматься рассмотрением проблем и вопросов, обозначенных на совещании.

 

К теме:
Генплан г. Московский (формат jpg)
Схема планируемого развития транспортной инфраструктуры (формат jpg)
Генеральный план совхоза "Московский" 1963 года
Начальный план строительства первого микрорайона


 

Если у Вас есть интересный материал касательно Ленинского района или города Московский, присылайте нам!

 



Hosted by uCoz