Дата опубликования: 9 марта 2012
Некоторое время назад было объявлено о появлении в России современных торговых центров нового формата, широко распространенного в Европе и США. Три аутлет-центра, которые уже сейчас возводятся в Московском регионе, станут местами, где покупатели смогут приобрести одежду и обувь от известных мировых брендов по более доступным ценам.
Концепция аутлет-центра предполагает продажу одежды, обуви и их аксессуаров непосредственно от производителей, сосредоточенных на одной большой территории. При этом зона охвата таких торговых «деревень» составляет до 100-120 км, что в несколько раз превышает зону охвата привычных торговых центров.
Архитектурные решения строящегося на территории городского поселения Московский (27-й км Киевского шоссе) аутлет-центра Vnukovo Outlet Village аналогичны для таких же проектов в США, являющихся родоначальниками этого вида бизнеса. Vnukovo Outlet Village будет представлен двумя торговыми улицами с площадью посередине. В аутлете, как правило, нет развлекательных зон, но обязательны – фуд-корты и стоянки для автомобилей.
По информации руководителей проекта, проект Vnukovo Outlet Village рассчитан на открытие порядка 150 магазинов известных мировых брендов. Примерная дата открытия – сентябрь 2012 года. Общая площадь комплекса составит 46 970 м2, из них 26 252 м2 – арендуемая площадь. В общей сложности 400 м2 будет отдано под кафе, рестораны и детские площадки. Также на территории комплекса появится паркинг на 3000 машино-мест.
По расчетам аналитиков в сфере оценки коммерческой недвижимости в проект Vnukovo Outlet Village инвестируют 60 млн. долларов, а срок окупаемости составит около семи лет.
Другие новости:
Явка на выборах в Московском составила 63,03%
Награждение победителей конкурса
«Телеком-Сити» станет новой штаб-квартирой Ростелекома