Информационный портал города Московский
Главная страница / Новости 2013

Насущные вопросы и ответы на публичных слушаниях

Дата опубликования: 15 апреля 2013, 09-15

Представляем Вашему вниманию интересные, насущные вопросы и ответы, прозвучавшие на публичных слушаниях, состоявшихся 20 марта 2013 г., касающиеся строительства новых станций метро «Румянцево» и «Саларьево» с электродепо и транспортно-пересадочного узла. На вопросы отвечали заместитель префекта ТиНАО по вопросам градостроительной деятельности Дмитрий Набокин, представители организаций-проектировщиков и института Генерального плана г. Москвы.

1. Границы некоторых участков землепользователей не нанесены на схему проекта, будут ли сносить частные дома в п. Дудкино и других населенных пунктов?
Дмитрий Набокин: Нет, эти участки затрагиваться не будут. На схеме возможны небольшие неточности, все возникающие вопросы можно задать разработчикам, взяв у них телефон и связаться с ним по всем интересующим вопросам. То же самое касается и владельцев скважин.

2. Каковы сроки окончания строительства новых станций?
Дмитрий Набокин: Строительство уже начато, завершение запланировано на 2014 год.

3. Каким образом будет решаться вопрос с организацией движения, у новых станций метро появятся пробки. Будут ли организованы выделенные полосы, расширена дорога?
Представитель организации-проектировщика, Дмитрий Набокин: Эту возможную проблему понимают в департаменте строительства и транспорта. В соответствии с этим, на конечной станции «Саларьево» планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ). В настоящее время разрабатывается проект планировки, который находится на 2 этапе, окончательно он будет готов примерно через 2 месяца. Планируется и реконструкция Киевского шоссе – выделение отдельных полос для общественного транспорта. Что касается общественного транспорта – это будут автобусы, а возможно, и трамваи. В ТПУ будет организовано разделение движения на въезд и выезд, и будут различные платформы для различного вида транспорта. Потоки пассажиров пересекаться не будут.

4. Какая ветка метро будет продолжаться до г. Московский?
Дмитрий Набокин, представитель Института генерального плана Москвы: Существует схема так называемого внеуличного транспорта (метро, скоростной трамвай, монорельс). Эта схема опубликована на различных интернет-сайтах. В новых округах предусматривается сооружение трех новых линий метрополитена. Все три линии сейчас находятся в стадии разработки. Ориентировочно они показаны на вышеупомянутой схеме. Правительство Москвы приняло решение о сооружении южного участка Солнцевско-Калининской линии метрополитена. К 2014 года линия достроится до станции Раменки, а дальше предусмотрено ее продление вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино. Мы рассматриваем возможность продления этой линии в г. Московский. Позднее мы сможем сказать точно, эта линия пойдет в г. Московский, или одна из двух новых. Проекты будут представлены к Вам на рассмотрение. В Новопеределкино также планируется ТПУ. В ближайшем будущем планируется также расширение дороги до Новопеределкино до 4 полос.

5. Будет ли осуществляться строительство жилья возле новой станции «Саларьево»?
Дмитрий Набокин: Участки, примыкающие к электродепо, к ТПУ не имеют вида разрешенного использования для жилой застройки. Сохраняется существующая жилая застройка. В рамках реализации проекта возможно дополнительного развития инженерии самой деревни Саларьево (организованы тротуары, освящение дорог и др.) и транспортной инфраструктуры внутри деревни. Внесено в протокол предложение о размещении на этих территориях коммерческих объектов торгово-офисных и выставочных комплексов и др. (В.В. Свиридов, генеральный директор компании, владеющей земельными участками, где предполагается строительство электродепо и ТПУ площадью около 55 га).

6. Предусматривается ли подъезд транспорта к станции Румянцево?
Дмитрий Набокин: Подъезд транспорта к торговому центру «Румянцево» обеспечивается и сейчас. Предусматривается. Это будет один из разделов рабочего проектирования – обеспечение подъезда общественного транспорта.

7. Какова глубина залегания станции «Румянцево», не отразится ли негативно данный объект на крайние дома, которые примыкают к объекту? Будет ли обустроена пешеходная дорожка для жителей деревни «Румянцево» к метро?
Дмитрий Набокин, представитель проектной организации: Залегание тоннелей будет на глубине более 20 метров, для снижения вибрации, будут применены специальные технические решения при монтаже верхних строений путей, которые поглощают вибрацию от движения поездов. Метро строится для тех людей, которые здесь проживают. Конечно, жители деревни «Румянцево» будут обеспечены освященными подходами к станции метро и автобусным остановкам.

8. Строительство ТПУ и все то, что расписано на проекте - это очень здорово. Однако уже есть опыт строительства ТПУ у метро «Выхино», который сейчас очень перегружен. Есть так называемый «эффект Выхино», когда со станции Выхино уходят поезда, забитые битком. Этот ТПУ также будет притягивать новые пассажиропотоки вдоль Киевского шоссе, жителей Троицка и др. Как рассчитывался пассажиропоток? Как планируется решать данную проблему?
Дмитрий Набокин: Пример с Выхино, на мой взгляд, не совсем удачный. Там ТПУ ориентирован только на метро, он не предназначен для автобусного движения, как предполагается здесь. К слову, Юго-Западный и Западный округа проводят публичные слушания по реконструкции Ленинского проспекта. Мы предполагаем, что Ленинский проспект до площади Гагарина будет без светофоров. Максимально интенсивно на этом участке будет задействован наземный транспорт, который будет идти по выделенным полосам. Также предполагаются поперечные связи - дорога «Солнцево-Бутово-Видное», а также ниже в будущем пройдет дорога, связывающая Внуково, Астафьево и Домодедово.

9. Как будет организован отстойник для автобусов? Будет ли учтен европейский опыт, когда подобные отстойники строятся многоуровневыми или подземными?
Дмитрий Набокин: ТПУ не будет плоским, он будет многоуровневым, но сколько их будет пока точно сказать трудно, но как минимум 3 уровня, это будет определяться проектом планировки. Разводить большие потоки в одной плоскости - невозможно. Говорить о том, что весь пассажиропоток будет ориентирован исключительно на метро – мы не хотим, мы так не рассчитывали этот проект. Проект рассчитан на использование всех возможностей городского транспорта.

10. Как будет решаться вопрос с проездом льготников (инвалиды, пенсионеры) на новых маршрутах (на существующих количество мест для бесплатного проезда ограничено)?
Георгий Новиков, представитель Института генплана; Дмитрий Набокин: В настоящее время при проектировании всех видов общественного транспорта обязательно учитывается необходимость обустройства специальных устройств (лифтов, пандусов и т.д.) для обеспечения доступности этих объектов. Это будет сделано и на ТПУ и на остановках на новых трассах. Что касается подвижного состава, в г. Москве на протяжении последних 5 лет, весь подвижной состав для массового пассажирского транспорта оборудован местами для перевозки маломобильных категорий населения. Тоже самое будет и на присоединенных территориях, на тех условиях и по тем тарифам, которые существуют в городе Москве; Проблема с ограничением мест в существующем транспорте нам известна, и она также будет решаться.

11. Дорога, идущая из промзоны и выходящая на Киевское шоссе, рядом проходят силовые кабели, которые выходят к различным предприятиям, ТПУ, согласно схеме, расположен, расположен на этой дороге. Случайно ли это произошло?
Дмитрий Набокин: Указанные границы – это границы будущего проектирования, компановка внутри этих границ показано приблизительно. Безусловно, дальнейшее проектирование будет предполагать изыскание по этой территории дополнительной информации о существующей дорожной сети, подземной инженерной сети, которая будет учтена. Дорога, идущая из промзоны за деревней Саларьево до Киевского шоссе, будет сохранена.

ОбсудитьОбсудить на форуме Расскажи другим:

Другие новости:
Дублер вдоль Киевского шоссе и трасса «Солнцево-Бутово-Видное»
Состоялись публичные слушания
Между Киевским шоссе и Калужским появится новая дорога
Расширение 21-го километра Киевского шоссе до 12 полос
В поселении Московский появятся станции метро «Румянцево» и «Саларьево»

Объявление:
Предприятию "ФГУП ПИПВЭ им. М.П. Чумакова" требуются:
1. Лаборант производства бакпрепаратов 2 разряда (Уборка производственных помещений)
2. Холодильщик
3. Электромонтер КИПиА (сменная работа)
4. Специалисты с медицинским образованием.
Смотреть подробнее...