Дата опубликования: 25 ноября 2012, 22-50
Год назад 26 ноября после пятилетнего перерыва возобновил свою работу кинозал в ДК «Московский». По случаю данного события мы встретились с директором Дворца культуры Ириной Ивановой и взяли интервью:
Безусловно, это территориальная близость и низкие цены. Несмотря на то, что кино у нас второго экрана, мы стараемся свежие новинки показывать уже через 2 недели, а то и через неделю после премьеры.
«Наше кино», «Вест», «Централ Партнершип», «Уолт Дисней», «Юниверсал Пикчерз», «Топ фильм», «20 век фокс», «Парадиз», «Люксор», «Каро фильм», «Каро Премьер».
Планируется сотрудничество с другими дистрибьюторами, например, «Вольга», «Невафильм», «Каравелла DDC» и др.
По виду фильма и по потенциальному зрителю: фильмы детские, взрослые и для молодежи; разная тематика и жанры, тем самым охватывая большую возрастную группу и объединяя людей по интересам.
По времени показа: один и тот же фильм показывается в разное время, например, один день показываем его утром, а на следующий день - днем.
Стараемся показывать свежие, заведомо интересные картины. Закупаем киноленты как 3D, так и 2D.
Да, постоянная аудитория сформировалась, среди детей, школьников и взрослых есть постоянные посетители нашего кинозала. Нас посещают из Марьино, Филимонки, Валуево, института Полиомиелита, Внуково и, конечно, из города Московский.
Конечно, контроль осуществляется как при покупке билетов, так и при входе в зал. Дети до 12 лет допускаются в кинотеатр только в сопровождении родителей. На афишах будет указываться допустимый возраст.
Есть разовые акции, которые действуют 1-3 дня, например, акция «Фильм за 50 рублей» проходила в начале ноября. Есть неограниченные по времени акции, например, «Приходи сам и приводили друзей», «В день рождение» и тд.
В планах есть идея реализовать специальные акции для студентов и сделать утренние сеансы по низкой цене. Прорабатывается абонемент для школьников в Новогодние каникулы.
Не сильно, но сказывается. Люди приходят на ярмарку и порой не ограничиваются только ею, а еще смотрят афишу и в этот день или на следующий покупают билеты на фильм. Такое наблюдалось уже не единожды.
3D превышает просмотр 2D особенно среди детей и молодежи. Но мы стараемся брать два формата одного и того же фильма - 2D и 3D.
Сайт освещает жизнь ДК: мероприятия, праздники, кружки, фестивали, афиша. Его аудитория постепенно растет.
За период с 26.11.11 по 26.11.12:
Увеличить аудиторию и количество сеансов, показывать кино также и в рабочие дни, например в понедельник и в среду. Тут надо подчеркнуть, что основополагающая функция ДК – занятие детей в кружках, а показ фильмов отходит на вторичный план. В середине следующего года планируется открыть буфет.
Я бы хотела в первую очередь поблагодарить администрацию поселения Московский в оказании помощи и поддержки, и, конечно, посетителей ДК. Мы стараемся сделать посещение ДК приятным и интересным - это место где можно развиваться и отдыхать.
Расскажи другим: |
Еще интервью:
- Коммерческий директор «Абсолют Недвижимость» Ирина Фомичева. Первый Московский город парк
- Ирина Голивец – мастер спорта и детский тренер. Бассейн Московский
- Заведующая подстанции скорой медицинской помощи в г. Московский Татьяна Дворниченко
- Что мы знаем о лифтах?
- Планы компании Впидилайн на 2008 год
Объявление:
Мастерская производит ремонт холодильников, стиральных машин и пр.
Показать еще...
© Проект k26km, 2007- При полном или частичном копировании материала ссылка на наш портал обязательна! |